Резюме Администратор
Елена
- Подано 2016-03-11
- Id резюме 30553
- Пол Женский
- Полных лет 37
- Дата рождения 21-Ноябрь-1978
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Нет
- Область Республика Крым
- Страна Россия
- Город Симферополь
Развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, высокий уровень ответственности, стратегическое мышление, системность, способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения. Коммуникабельная, целеустремленная, без вредных привычек. Чувство такта и субординации.
Цель
Поиск работы,стабильность.
Претендую на должность Администратор
- Отрасли Туризм, гостиничное дело / Персонал для дома
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 20000 Российский рубль
Образование Среднее специальное
Крымский агропромышленный колледж
Период: С - 2004г. По - 2008г.
Факультет - Агрономия
Специальность - Агроном
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2015 По: Февраль
АО АВТОПРОКАТЦНТР
Должность: Администратор
Обязанности: Осуществление приёма заказов и подбор автомобиля для клиента. Контроль сдаваемых и получаемых автомобилей на наличие пробега, любых повреждений. Подготовка и отправка ежедневных отчетов (флит, касса) Ежедневный контроль за использованием служебного автомобиля. Подготовка договоров с клиентами, ведение общего делопроизводства, документооборота, в т.ч Контроль входящей и исходящей корреспонденции, приём и отправка электронной почты, Сканирование и копирование документов. Обеспечение функционирования и жизнедеятельность офиса необходимыми средствами. Ведение архива организации. Контроль за приобретением ,использованием и хранением товаров, необходимых организации для ведения хозяйственной деятельности. Осуществление сбора денежных средств и депозитов у менеджеров и передача их в бухгалтерию. Контроль за выходом рекламы. Выполнение курьерской работы. Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг . Оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Ведение установленной отчетности
Период: С: Май 2014 По:
Частное лицо
Должность: Управляющая
Обязанности: Подбор, обучение и расстановка персонала по объекту;
контроль за выполнением функциональных обязанностей подчиненными;
контроль за выходом техперсонала на объекты и обслуживающего персонала;
прямое общение с заказчиками;
решение административно-хозяйственных вопросов
контроль качества предоставления услуг заказчику;
заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов;
ведение отчетной документации.