жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Администратор

Елена
  • Подано 2016-03-11
  • Id резюме 30553
  • Пол Женский
  • Полных лет 37
  • Дата рождения 21-Ноябрь-1978
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Республика Крым
  • Страна Россия
  • Город Симферополь

Развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, высокий уровень ответственности, стратегическое мышление, системность, способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения. Коммуникабельная, целеустремленная, без вредных привычек. Чувство такта и субординации.

Цель

Поиск работы,стабильность.

Претендую на должность Администратор

  • Отрасли Туризм, гостиничное дело / Персонал для дома
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 20000 Российский рубль

Образование Среднее специальное

Крымский агропромышленный колледж

Период: С - 2004г. По - 2008г.

Факультет - Агрономия

Специальность - Агроном

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2015 По: Февраль

АО АВТОПРОКАТЦНТР

Должность: Администратор

Обязанности: Осуществление приёма заказов и подбор автомобиля для клиента. Контроль сдаваемых и получаемых автомобилей на наличие пробега, любых повреждений. Подготовка и отправка ежедневных отчетов (флит, касса) Ежедневный контроль за использованием служебного автомобиля. Подготовка договоров с клиентами, ведение общего делопроизводства, документооборота, в т.ч Контроль входящей и исходящей корреспонденции, приём и отправка электронной почты, Сканирование и копирование документов. Обеспечение функционирования и жизнедеятельность офиса необходимыми средствами. Ведение архива организации. Контроль за приобретением ,использованием и хранением товаров, необходимых организации для ведения хозяйственной деятельности. Осуществление сбора денежных средств и депозитов у менеджеров и передача их в бухгалтерию. Контроль за выходом рекламы. Выполнение курьерской работы. Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг . Оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. Ведение установленной отчетности

Период: С: Май 2014 По:

Частное лицо

Должность: Управляющая

Обязанности: Подбор, обучение и расстановка персонала по объекту;
контроль за выполнением функциональных обязанностей подчиненными;
контроль за выходом техперсонала на объекты и обслуживающего персонала;
прямое общение с заказчиками;
решение административно-хозяйственных вопросов
контроль качества предоставления услуг заказчику;
заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов;
ведение отчетной документации.

Популярные вакансии в городе Симферополь

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^