Резюме Интернет-маркетолог, специалист по рекламе в интернете, продвижение сайтов, SEO-оптимизатор, СЕО
Смирнов Андрей
- Подано 2014-06-21
- Id резюме 22061
- Город Нижний Новгород
Какие результаты может получить ваша компания и какие инструменты из множества лучше применить? Мы обязательно обсудим при встрече или в общении по Skype. Позвоните и мы придумаем как привлечь трафик и увеличить продажи с минимальным бюджетом в вашей компании.
Цель
Интернет-маркетолог, специалист по рекламе в интернете, продвижение сайтов, SEO-оптимизатор, СЕО Достижения: Одновременное ведение 10-20 проектов, поддержание их позиций в ТОПе; Работа со ссылочными бюджетами более 50 000 руб./мес.; Опыт выведения коммерческих сайтов на месячный трафик более 10 000 посетителей; Опыт выведения в ТОП-10 коммерческих запросов по Москве и Нижнему Новгороду. Ключевые навыки (мета-теги через запятую): Привлечение клиентов, Лидогенерация, Google Analytics, HTML, SEO, Search Engine Marketing, Аналитический склад ума, Веб-программирование, Поисковая оптимизация сайтов, Продвижение бренда, Яндекс Метрика Обо мне: Какие результаты может получить ваша компания и какие инструменты из множества лучше применить? Мы обязательно обсудим при встрече или в общении по Skype. Позвоните и мы придумаем как привлечь трафик и увеличить продажи с минимальным бюджетом в вашей компании.
Претендую на должность Интернет-маркетолог, специалист по рекламе в интернете, продвижение сайтов, SEO-оптимизатор, СЕО
- Отрасли IT, работа в интернете / Маркетинг, реклама
Навыки и умения
Привлечение клиентов, Лидогенерация, Google Analytics, HTML, SEO, Search Engine Marketing, Аналитический склад ума, Веб-программирование, Поисковая оптимизация сайтов, Продвижение бренда, Яндекс Метрика
Образование
Нижегородский коммерческий институт, Нижний Новгород
Факультет - Экономический факультет
Специальность - Экономист
Прежнее место работы:
Интернет компания
Должность: Интернет-маркетолог, SEO-оптимизатор
Обязанности: 1. Продвижение коммерческих сайтов в регионах: Москва, Нижний Новгород: разработка стратегии и планирование продвижения сайтов; подбор и анализ эффективности ключевых запросов (составление семантического ядра), их последующий мониторинг; внутренняя оптимизация сайтов (работа с заголовками, мета-тегами, работа с текстами, перелинковка и т.д.); работа с внешними факторами (ссылочные биржи, отбор и закупка ссылок по своим алгоритмам). 2. Собственная команда фрилансеров-профессионалов: работа с копирайтерами (составление заданий на написание текстов, обучение написанию текстов, необходимых с точки зрения seo); работа с веб-программистами в процессе разработки структуры новых сайтов или переделке существующих; технический аудит сайтов, написание заданий на доработку CMS и создание необходимых модулей. 3. Анализ продвижения и его результатов: составление ежемесячных и ежегодных отчетов для руководителей; работа с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), настройк