жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Старший администратор

Демидова Елена Владимировна
  • Подано 2015-07-01
  • Id резюме 27728
  • Пол Женский
  • Полных лет 51
  • Дата рождения 15-Август-1963
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Трое
  • Область Хабаровский край
  • Страна Россия
  • Город Хабаровск
  • Адрес ул.Даниловского, д.18-а, кв.8

Имею медицинское образование и люблю помогать людям

Цель

Стабильный доход, интересная работа, работа в дружном коллективе

Претендую на должность Старший администратор

  • Отрасли Медицина, фармацевтика / Медицина, фармацевтика
  • Опыт работы Более 5 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Легко нахожу контакт с людьми.Обладаю организаторскими способностями. Доброжелательна. Воспитана. Грамотна. Стрессоустойчива.Ответственна.

Образование Высшее

Пензенское медицинское училище

Период: С - 1981г. По - 1984г.

Факультет - зубоврачебный

Специальность - зубной врач

ТОГУ Хабаровск

Период: С - 1997г. По - 2002г.

Факультет - экономический

Специальность - финансы и кредит

С: Октябрь 2000 По: Апрель 2001
Бухгалтерские курсы

С: Март 2007 По: Март 2007
1С. Предприятие 7.7

Прежнее место работы:

Период: С: Август 2014 По: Февраль 2015

ООО ТК НОВОТОРГ

Должность: бухгалтер

Обязанности: Работа с первичной документацией с программе 1С Торговля+склад 8.2, ведение телефонных переговоров, составление отчетности в Excel,Word,Internet, работа с клиентами, проведение инвентаризаций, контроль за денежными средствами и правильностью оформления документации.

Период: С: Октябрь 2013 По: Июнь 2014

ООО СКАРАБЕЙ

Должность: менеджер по продажам

Обязанности: Работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, работа с транспортными организациями, проведение инвентаризаций, ведение первичной бухгалтерской документации

Период: С: Сентябрь 2006 По: Май 2013

ООО АКВАРИУМ

Должность: бухгалтер

Обязанности: работа с поставщиками и покупателями, организация бесперебойной работы складов и доставки товара к торговым точкам, ведение бухгалтерской документации, составление бух. отчетов, проведение инвентаризаций, ведение телефонных переговоров, контроль за правильностью оформления документов и их сохранностью

^