жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Делопроизводитель, Помощник Руководителя

Басова Виктория Юрьевна
  • Подано 2015-11-02
  • Id резюме 28953
  • Пол Женский
  • Полных лет 34
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Двое
  • Город Москва
  • Метро м. ул.Горчакова

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос, вежливость, легкообучаемость, без вредных привычек.

Цель

Постоянная работа. Стабильный доход Соискание должности: Делопроизводитель, Помощник юриста, Помощник бухгалтера, Инспектор отдела кадров, Менеджер по продажам

Претендую на должность Делопроизводитель, Помощник Руководителя

  • Отрасли Секретариат, делопроизводство / Юриспруденция
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: WORD, EXCEL, INTERNET, электронная почта. Умение работать с конфиденциальной информацией. Грамотная речь, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, первичная обработка документации, Умение работать с большим объемом информации, Организация хранения документации

Образование Высшее

НИЕВ Национальный Институт им.Екатерины Великой

Период: С - 2008г. По - 2014г.

Факультет - Юриспруденция / Гражданско-правовая спеиализация

Специальность - Юрист

Прежнее место работы:

Период: С: Февраль 2015 По: Август 2015

ООО "Румклимат"

Должность: Помощник бухгалтера (менеджер)

Обязанности: Прием заказов от клиентов по телефону и на электронную почту, осуществление информационной поддержки клиентов. Обработка и полное ведение заказа (введение в программу Excel, печать кассовых и товарных чеков), организация доставки заказов, работа со службой доставки, контроль исполнения заказов, работа с кассовым аппаратом, прием наличности от курьеров. Внесение первичной документации в программу "Мой склад" (счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные), Выставление счетов, работа с поставщиками.

Период: С: Сентябрь 2014 По: Февраль 2015

АО "СУ-155"

Должность: Инспектор отдела кадров

Обязанности: Табельный учет рабочего времени на 750 человек. (работа в Excel) Систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством.

Период: С: Октябрь 2004 По: Июнь 2014

ГБУЗ ДГП №118 ДЗМ (Детская поликлиника)

Должность: Оператор ЭВМ

Обязанности: Ввод информации в базу данных (преимущественно цифровых), работа с документами, прием посетителей, проверка персональных документов, ввод обязательной информации в базу данных.

Период: С: Март 2000 По: Декабрь 2002

ГУП Москоллектор

Должность: Инспектор по контролю за исполнением поручений (СЕКРЕТАРЬ)

Обязанности: Ведение документооборота, обработка корреспонденции, обработка телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю, оперативное выполнение заданий руководителя, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^