Резюме секретарь,офис-менеджер,помощник руководителя,кадровик
Слободян Дарья Николаевна
- Подано 2015-11-17
- Id резюме 29095
- Пол Женский
- Полных лет 35
- Дата рождения 3-Апрель-1980
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Страна Россия
- Город Москва
Личностные качества: грамотность,исполнительность,внимательность,решительность,ответственность,умение вести диалог,мобильность,стрессоустойчивость,без вредных привычек.
Цель
найти работу
Претендую на должность секретарь,офис-менеджер,помощник руководителя,кадровик
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 45000
Навыки и умения
Уверенный пользователь: Word,Excel,Outlook,Adobe Reader,Битрикс,Wattsap,Viber,Skype.
Умение работать с оргтехникой: сканер,принтер,факс,мини АТС,ксерокс.
Образование Высшее
МГОПУ им. М.А.Шолохова
Период: С - 1999г. По - 2004г.
Факультет - дефектологический
Специальность - учитель-логопед
УПК № 9 "Арбат"
Период: С - 1995г. По - 1999г.
Факультет - школьный
Специальность - учитель начальных классов
Прежнее место работы:
Период: С: Ноябрь 2014 По: Ноябрь 2015
ООО "Строй Континент"
Должность: помощник руководителя
Обязанности: Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя,координация работы уборщиц,курьеров,водителей,заказ билетов.
Период: С: Июнь 2013 По: Сентябрь 2014
ЗАО "Энергоинвест"
Должность: офис-менеджер
Обязанности: Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя,заказ подарочной продукции,организация корпоративов.
Период: С: Июнь 2008 По: Июнь 2013
ОАО СК "Регионгарант"
Должность: помощник руководителя
Обязанности: Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир), прием гостей, закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, бронирование гостиниц. Дополнительные обязанности: отдел добровольного медиц. страхования: работа с договорами, ведение базы клиентов (VIP персоны в том числе), прикрепления и открепления по разработанным программам (Excel), работа с медиц.учреждениями.
Период: С: Июнь 2007 По: Декабрь 2007
ОАО СК "ЭСКО"
Должность: секретарь руководителя,офис-менеджер,кадровик
Обязанности: Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир), прием гостей, закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, работа с договорами. Отдел кадров: ведение личных дел сотрудников, прием и оформление документов при приеме на работу (приказ о приеме на работу, увольнения, отпуска, больничные, декреты, по уходу за ребенком), ведение табеля учета рабочего времени.