Резюме Делопроизводитель,архивист,офис-менеджер, специалист по кадрам
Ольга Андреевна
- Подано 2016-04-07
- Id резюме 30936
- Пол Женский
- Полных лет 48
- Дата рождения 4-Март-1968
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Страна Россия
- Город Краснодар
Цель
Делопроизводство,архивное дело,офис-менеджер, специалист по кадрам
Претендую на должность Делопроизводитель,архивист,офис-менеджер, специалист по кадрам
- Отрасли Секретариат, делопроизводство /
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 25000
Навыки и умения
Знание делопроизводства в полном объеме, в т.ч. кадрового, умение работать с большим объемом информации, сбор и обработка в эл. виде поступающей корреспонденции, звонков, факсов, опыт общения с клиентами, посетителями, формирование номенклатуры дел, систематизация и учет документов по архивному хранению, обеспечение отлаженной жизнедеятельности офиса. Опытный пользователь ПК, интернет, эл.почты, оргтехники, мини-АТС, быстрый набор текста (220 зн/мин).
Серьезная, исполнительная, ответственная, не конфликтная, дипломатичная, общительная.Работа в районе Авроры-ул.Лузана-пр.Репино-ул.Дзержинского
Образование Высшее
Университет
Повышение квалификации в Пятигорском филиале Северо-Кавказской Академии государственной службы по теме: «Государственная служба, делопроизводство», 1999, 2002. - Образовательный центр «Знание», оператор ПК, 1998. - НОУ «Тетрис-Ресурс», программа «Кадровый менеджмент», 2008
Владение языками
немецкий, средний уровень
Прежнее место работы:
Период: С: Январь 2010 По:
Государственное учреждение
Должность: Делопроизводитель, специалист по кадрам, архивист
Обязанности: Ведение делопроизводства, кадров, архива, работа с организационно-распорядительной документацией, организация работы по передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, организация контроля исполнения документов, систематизация и координация исполнительных документов, работа с входящими звонками, вх./исх. документацией, обращениями граждан, работа с оргтехникой, прием граждан, обеспечение отлаженной жизнедеятельности подразделения.