жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Экскурсовод

Ирина Экскурсовод
Рощупкина Ирина Сергеевна
  • Подано 2016-10-12 22:58:43
  • Id резюме 33679
  • Пол Женский
  • Полных лет 22
  • Дата рождения 22-Август-1994
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Орловская
  • Страна РФ
  • Город Орел

Коммуникабельная, озорная, добрая, веселая девушка. Пунктуальная и ответственная. Умная, грамотная и вежливая.

Цель

Получить степень магистра. Найти высокооплачиваемую и интересную работу. Создать семью.

Претендую на должность Экскурсовод

  • Отрасли Туризм, гостиничное дело / Туризм, гостиничное дело
  • Опыт работы Есть
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 20000

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, высокая скорость печати, навыки общения с клиентами, грамотная речь, высокая коммуникабельность, усидчивость и внимательность.

Образование Высшее

ЕГУ им. И. А. Бунина

Период: С - 2012г. По - 2015г.

Факультет - Институт истории и культуры

Специальность - Туризм

ОГУ им. И. С. Тургенева

Период: С - 2015г. По - г.

Факультет - ТПС

Специальность - Туризм

С: Сентябрь 2013 По: Июнь 2015
Фото-дизайн

Владение языками

Английский разговорный, немецкий базовый

Прежнее место работы:

Период: С: Июль 2014 По: Сентябрь 2014

ООО "Санрайз аудит сервис"

Должность: Оператор контакт-центра

Обязанности: • консультирование покупателей по телефону; • работа с Cisco, Мастер-агент, CRM; • внесение данных в 1С; • внесение информации в базу данных; • внесение исправлений в текст; • информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях; • компьютерный набор текста; • обработка входящей информации; • обучение стажёров; • предоставление информации клиентам по телефону; • прием входящих звонков; • прием заявок от клиентов; • прием и обработка входящих звонков; • регистрация обращений клиентов.

Период: С: Июль 2015 По: Август 2015

ООО "Санэкспрес"

Должность: Оператор контакт-центра

Обязанности: • консультирование покупателей по телефону;
• работа с Cisco, Мастер-агент, CRM;
• внесение данных в 1С;
• внесение информации в базу данных;
• внесение исправлений в текст;
• информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях;
• компьютерный набор текста;
• обработка входящей информации;
• обучение стажёров;
• предоставление информации клиентам по телефону;
• прием входящих звонков;
• прием заявок от клиентов;
• прием и обработка входящих звонков;
• регистрация обращений клиентов.

^