жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия менеджер

Место работы: Россия , Бийск Мерлина дом 76/1

  • Обновлено: 2017-01-06 06:01:38
  • Id: 188877
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО Престиж
  • Контактное лицо: Максим
  • Зарплата в месяц: 15000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Пенсионеров
  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение

Специализация - Управление персоналом / Развитие базы клиентов

Дополнительная информация о работодателе:

Требования:

- Навыки делового общения, грамотность и ответственность;
- Умение работать профессионально, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании;
- Высокие коммуникативные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы;
- Практический стаж работы по кадровому делопроизводству от 1 года.
- Способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
- Опыт профильной работы в компании с численностью от 500 чел не менее 3-х лет;
- Отличное знание ТК РФ;
- Высокие управленческие навыки;
- ЗнаниеПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1C 8.2);
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Скорость, активность, пунктуальность, педантичность, внимательность.
- Знание кадрового делопроизводства в полном объеме
- Знание всех этапов подбора персонала
- Знание и владение техникой переговоров
- Высокий уровень самоорганизации

Условия:

- Полная и частичная занятость;
- Базовая подготовка;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Быстрый карьерный рост;
- Оформление в рамках законодательства.
- Профессиональная команда руководителей.
- Реальные возможности карьерного роста;
- Систему непрерывного профессионального обучения;
- Большая степень самостоятельности и ответственности в работе.
- Работа в высокопрофессиональной команде единомышленников;
- Привлекательный компенсационный и социальный пакет.

Обязанности:

- Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала;
- Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы;
- Помощь в управлении персоналом руководителю.
- Ведение кадрового делопроизводства
- Документальная поддержка и обеспечение кадровой политики предприятия,
- Обеспечение качественного оформления документации по кадровому учету;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Качественно и должным образом, согласно сроков, оформленные документы, отчетность;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе, с учетом требований законодательства, внутренними инструкциями;
- Взаимодействие с работниками по ознакомлению, разъяснению, подписанию документов;
- Ведение л/дел, выполнение распоряжений руководителя в рамках должностных обязанностей;

^