жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по продажам в сфере аудиторских услуг

Место работы: Россия , город Москва Тишинская площадь, д. 1 стр. 2

Работа у метро, Белорусская

  • Обновлено: 2017-09-03
  • Id: 263354
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: РАЙТ ВЭЙС
  • Контактное лицо: Тенгиз
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 10000 до 15000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: готовы предоставить жилье

Специализация - продажа аудиторских услуг / аудит

Дополнительная информация о работодателе:

Группа RightWays оказывает услуги по следующим направлениям:
- Проведение аудиторской проверки по РСБУ и МСФО;
- Консультирование (бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты, кадровое делопроизводство);
- Кадровый аудит;
- Юридическое обслуживание (разработка документов, судебное сопровождение, оспаривание решений налогового органа и т.д.)
- Ведений бухгалтерского и налогового учета компании (аутсорсинг);
- Юридический аутсорсинг;
- Любые виды оценочных работ;
- Спецоценка рабочих мест;
- Урегулирование вопросов с налоговыми орг

Требования:

• Образование: высшее, незаконченное высшее
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel)
• Вежливость, четкая и грамотная речь, умение найти "общий язык" с собеседником
• Хорошо развитые коммуникативные навыки, целеустремленность, активная жизненная позиция
• Cтрессоустойчивость (понимание того, почему не нужно бояться отказов!)
• Знание техники продаж, умение убеждать, нацеленность на результат
• Положительный опыт ведения деловых телефонных и личных переговоров
• Наличие опыта работы менеджером по продажам услуг
• Опыт работы в продажах бухгалтерских и аудиторских услуг - как преимущество
• Знание английского языка – как преимущество

Условия:

• Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
• профессиональное и лояльное руководство
• График работы Свободный
• Заработная плата: 30% от суммы заключенного договора
• Возможность профессионального и карьерного роста

Обязанности:

• Продажи профессиональных услуг компании - услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопутствующие услуги (аудит, консалтинг, налоговые споры)
• Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (звонки по существующей базе клиентов), назначение встреч, проведение встреч и презентаций услуг
• Выявление потребностей, предложение компании, подготовка коммерческих предложений
• Общение с первыми лицами российских и иностранных компаний
• Консультирование клиентов по всем направлениям услуг компании
• Создание положительного имиджа компании

^