жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по продажам

Место работы: , Евпатория

  • Обновлено: 2019-02-08
  • Id: 371400
  • Добавлено: кадровым агентством
  • Компания: Skyeng
  • Контактное лицо: Юлия
  • Зарплата в месяц: от 20000 до 27000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее
  • Занятость: Частичная
  • График работы: На дому 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - работа с клиентами /

Дополнительная информация о работодателе:

отсутствует

Требования:

1. Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, Skype’ом, телефонией и интернет-ресурсами)
2. Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi)
3. Возможность работы онлайн, поддерживая тишину на стороне оператора в рабочее время
4. Наличие головной гарнитуры, с хорошим микрофоном!
5. Умение общаться с людьми. (Грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать – всё то, что необходимо в продажах)
6. Настойчивость. Только тот сотрудник, который обладает настойчивостью в жизни и в продажах в частности, способен достичь успеха.
7. Стремление выполнять план продаж
8. умение и желание находить выход из любой ситуации
9. Готовность работать в команде
10. Слушать и выполнять задания своего руководителя
11. Опыт работы в колл-центрах, в продажах очень приветствуется

Условия:


1. Удаленная работа из дома;
2. База клиентов предоставляется;
3. Обучение предусмотрено.
4. 50% скидка сотрудникам на самостоятельное изучение английского языка в нашей школе
5. Официальное устройство с первого дня по договору подряда
6. Испытательный срок 2 месяца с возможностью выхода уже после первого месяца
7. Удобный график:
- 5/2
- 13-22 (первые 2 недели стажировка с 9 до 18)
- ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДЕНЬ
- График фиксированный
- Выходные:1 - сб/вс, 2й - в будни
- спаренные
- Время работы московское (GTM +3)

Обязанности:

1. Работа с поступившими в школу заявками клиентов;
2. Звонки клиентам;
3. Сбор первичной информации о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, источник информации о компании и пр.);
4. Продажа курсов английского языка;
5. Консультация и сопровождение новых клиентов по вопросам, связанных с последующим обучением,
6. Обеспечение связи между отделами (отдел вводных уроков, колл-центр и пр.);
7. Переписка с клиентами;
8. Ведение истории общения с клиентами в базе CRM.

^