жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Оператор колл -центра

Место работы: россия , георгиевск калинина 90

  • Обновлено: 2021-03-29 16:01:03
  • Id: 416435
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ангелина
  • Контактное лицо: мария
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 30000 до 35000 российских рублей
  •   Выплачивается еженедельно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Среднее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - оператор / оператор

Дополнительная информация о работодателе:

Подбор персонала персонала для гипермаркетов москвы и м/о логистика склад производство общественное питание . и тд .предоставляется проживание .питание спецовка . обучение.в процессе работы .карьерный рост возможен .дружный коллектив поддержка новых сотрудников мероприятия компании. общение с коллегами и тд

Требования:

1 среднее образование 2 опыт работы желателен, нет обучим 3 • Доброжелательны и внимательны
4 • У вас грамотная и четкая речь
5 • Вы эмоционально устойчивы
6 • Ответственно подходите к работе
7 • Есть компьютер, наушники с микрофоном, интернет 8 активность, исполнительность, желание работать 9 желательно резюме

Условия:

Вы ищите работу! в крупную компанию, приглашаются сотрудники, на должность оператор колл центра 1 работа на дому 2 гибкий график работы от 5 часов в день график с 9 до 19 часов, по москве каждый день по москве 3 обучение в процессе работы 4 выплаты каждый понедельник на карту без задержек 5 оформление официальное отчисления на пенсию и другие выплаты 6 дружный коллектив .карьерный рост возможен до руководителя . 7 премии бонусы по результатам работы 8 работа с наставниками .обучение новых сотрудников

Обязанности:

1 Исходящие звонки
Совершение звонков по нашей клиентской базе (B2B, B2C) и готовому сценарию разговора. 2 Информирование клиентов
Своевременное оповещение о новых услугах, спецпредложениях и акциях заказчика. 3 Анкетирование и опросы
Проведение маркетинговых и социальных исследований среди клиентов по телефону. 4 Предложение услуг
Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам заказчика.

^