Вакансия ведущий менеджер по продажам
Место работы: Россия , Новороссийск
- Обновлено: 2021-10-21
- Id: 442271
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: AURICA
- Контактное лицо: Акимова Наталья Владимировна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 60000 до 250000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - продажа мебели для улицы и террасы /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
На инновационной фабрике Мебели Премиум класса «Aurica» открыта вакансия Ведущего менеджера отдела продаж с ближайшей перспективой РОП (для создания ОП с нуля).
Производим и продаем комфортную, качественную и долговечную мебель, часть технологий уникальна (AuricaRope) и является нашей разработкой и гордостью.
Наша миссия – популяризировать средний бизнес и производство в России. Показать своим примером, что качественная мебель класса Люкс может производиться в родной стране.
Средний чек комплекта мебели - от 250 000 рублей.
Условия:
Что мы предлагаем:
- творческие задачи, дружеская атмосфера;
- доход при выполнении плана в сезон от 250 000 рублей: оклад 15000 рублей + высокий личный % + при построенном ОП % от продаж команды;
- удалённый формат работы, возможность работать в офисе в г. Новороссийске;
- плавающий график 5/2.
Почему мы:
- высокий доход (60 - 250+ тысяч рублей);
- карьерный рост (рост вместе с компанией, мы приветствуем амбициозность);
- возможность участвовать в развитии экономики своей страны, развивать отечественного производителя;
- дружный коллектив, приятная, неформальная атмосфера работы;
- возможность быть услышанным.
В сопроводительном письме укажите что вы сделаете у нас в 3 ближайших месяца.
Обязанности:
1) анализ рынка, поиск каналов сбыта. Отчетность по основным показателям.
Продвижение нашей продукции возможно через дилерскую сеть, активную работу с дизайнерами и прямым участием в проектной работе с предприятиями сегмента HoReCa. Проведение мероприятий по улучшению конверсии и среднего чека.
2) выбор и внедрение CRM системы и IP-телефонии.
3) активные продажи, внедрение системы отчетности.
4) написание/адаптация имеющихся у вас скриптов под наши реалии.
5) ежемесячное выполнение и перевыполнение планов продаж, контроль.
6) разработка и внедрение недостающих инструкций и регламентов для подчиненных.
Необходимо создавать по ходу работы необходимы регламенты и инструкции. Необходимо собрать в одном месте и найти способ держать их всегда актуальными.
7) найм, обучение и адаптация персонала в подчиненные отделы.
Проводить групповые собеседования, принимать решение о найме, создать инструкции по адаптации персонала и обучению, сделать доступ к материалам понятны