Вакансия Помощник бухгалтера (м. Маршала Покрышкина)
Место работы: РФ , Новосибирск
Работа у метро, Маршала Покрышкина
- Обновлено: 2024-03-27
- Id: 502661
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ТРОЙКА ГРУПП"
- Контактное лицо: Евгений Анатольевич
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Бухгалтер /
Дополнительная информация о работодателе:
Давайте знакомиться: больше 9 лет назад компания начала свой путь с бухгалтерского обслуживания юридических лиц. В процессе работы с мы видели насущные вопросы наших клиентов. И стараясь быть максимально полезными для клиентов создали свою ЭКОСИСТЕМУ для бизнеса. Сегодня мы компания, которая предоставляет целый комплекс услуг для развития и поддержки наших клиентов: бухгалтерские, юридические, кадровые, закрываем такие вопросы, как выпуск электронно-цифровых подписей, настраиваем ЭДО, подключаем к ОФД, оказываем услуги по сопровождению ?
Требования:
- Опыт работы в сфере бухгалтерии от 1 года.
- Знание программы 1С.
- Опыт работы с банком-клиентом будет преимуществом.
- Грамотное владение русским языком.
- Ответственность, внимательность к деталям.
Условия:
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, стабильная зарплата, выплата 2 раза в месяц.
- Обучение по повышению квалификации или приобретению новых навыков за счет компании.
- Корпоративные мероприятия.
- ?Пятидневная рабочая неделя с 9:00 ч. до 18:00 ч.
- ?Уютный офис, удобное месторасположение по линии метро.
- Парковка.
- Вкусный чай, бодрящий кофе.
- Хороший, дружный коллектив.
Присоединяйтесь к нашей команде! Если вы готовы к новым вызовам, умеете оперативно работать с документацией и хотите развиваться в сфере бухгалтерии, отправьте нам свое резюме уже сегодня!
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (выставление счетов, актов, проведение документов в 1С, составление авансовых отчетов).
- Сверка с поставщиками и покупателями.
- Работа с банком-клиентом.