Вакансия Бизнес-ассистент
Место работы: РФ , Петрозаводск
- Обновлено: 2024-04-15
- Id: 503771
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Международный проект "Африка поздравляет"
- Контактное лицо: Евгения
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 30000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Секретарь, помощник руководителя, ассистент /
Дополнительная информация о работодателе:
Мы - команда международного проекта "Африка поздравляет", которая занимается организацией видеопосланий из самого жаркого материка Земли - Африки. Наша команда работает напрямую со странами Африки и предлагает более 10 команд для выбора на любой бюджет.
В настоящее время мы активно развиваемся и увеличиваем количество проектов, вследствие чего мы начали активный поиск специалистов для расширения нашей команды и сейчас мы ищем бизнес-ассистента для руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы до 1 года.
- Опыт работы с продуктами Google, CRM-системами.
- Опыт в продажах и интернет-маркетинге - плюс.
- Коммуникативность, лояльность, амбициозность.
- Ответственность, системность, гибкость, проактивность.
- Умение принимать решение самостоятельно в рамках своей компетенции.
- Умение находить выход из любой ситуации и смотреть на ситуацию с разных сторон.
Условия:
- Работа удаленно, онлайн.
- График работы согласно графику руководителя, 24/7 на связи.
- Заработная плата: 50 000 рублей на руки (с перспективой роста с зарплаты от 80 тыс. руб.).
- На финальной стадии отбора проводится тест ПИФ.
Обязанности:
- Активное участие в развитии проектов.
- Организация сопровождения и протоколирование планерок.
- Поиск и актуализация информации.
- Контроль работы команды и подрядчиков.
- Ведение TO DO LIST по проектам.
- Поиск исполнителей/ подрядчиков/ партнеров/ сотрудников.
- Ведение календаря, задачника и списка идей.