Вакансия Помощник руководителя
Место работы: РФ , Казань
Работа у метро, Козья Слобода
- Обновлено: 2024-04-16
- Id: 503849
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ИТИЛЬРЕЧФЛОТ"
- Контактное лицо: Светлана
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 55000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Секретарь, помощник руководителя, ассистент /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания, занимающаяся добычей, перевозкой грузовым флотом, хранением и реализацией нерудных строительных материалов (песок, гравий, щебень). Компания стремительно развивается, за три года штат увеличился втрое.
Требования:
- Опыт работы на административной позиции будет преимуществом;
- Способность оперативно выполнять поставленные задачи и всегда добиваться положительного результата;
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь, наличие навыков деловой переписки;
- Внимательность, педантичность в решении вопросов;
- Умение структурировать входящий поток задач и информации;
- Чистота в офисе;
- Презентабельный внешний вид (Вы - лицо компании).
Условия:
- Работа в стабильной, занимающей лидирующие позиции компании;
- Офис класса комфорт +;
- Официальное трудоустройство, белая своевременная зарплата;
- Достойная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Детские новогодние подарки.
Обязанности:
- Работа в постоянном контакте непосредственно со своим руководителем;
- Оперативное и качественное выполнение всех поручений руководителя;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на подпись руководителю;
- Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой;
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц при необходимости;
- Жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров);
- Прием, отправка корреспонденции курьерской службой и Почтой России;
- Выполнение поставленных задач Руководства;
- Прием гостей Компании (чай/кофе/напитки);
- Заказ воды, цветов, мебели, канцелярии.