жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Офис-менеджер в торговую компанию

Офис-менеджер в торговую компанию
Место работы: РФ , Краснодар

  • Обновлено: 2024-06-11
  • Id: 507515
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "САМАРИЯ ТРЕЙД"
  • Контактное лицо: Магдолина
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 30000 до 65000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /

Дополнительная информация о работодателе:

ООО "Самария Трейд" это компания, занимающаяся продажей строительных материалов на рынке B2B. Мы работаем на рынке г. Краснодара с 2016 года. За это время мы помогли воплотиться в жизнь десяткам дизайнерских решений по отделке жилых помещений и офисов. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в создание комфортных интерьеров и улучшаем жизнь людей.

Требования:

- Обладать навыками работы в программах Microsoft Office на базовом уровне (чем выше, тем лучше).
- Умение пользоваться почтой, оргтехникой.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желательно иметь опыт работы в CRM системе, но не обязательно.
- Необходимо быть готовым к постоянному обучению. Не страшно, если ты чего-то не знаешь, главное, чтобы ты был готов изучить все, что тебе будет необходимо для работы. Поэтому, способность сотрудника к обучению для нас очень важна.

Условия:

- Работа в просторном, новом офисе. Есть все необходимое для работы и даже больше. Для комфортных условий работы наших сотрудников у нас есть удобные кресла, кондиционеры, чистый и аккуратный санузел, кухня с микроволновкой, холодильником, посудой, чайником. В офисе всегда есть чай, кофе, печенье и др. В соседнем помещении располагается кофейня, в пределах 200м есть три магнита и пятерочка.
- Возможен сокращенный рабочий день с 9.00 до 16.00.

Обязанности:

- Обрабатывать входящие заказы в amo-crm.
- Общаться с клиентами в почте, WhatsApp, по телефону.
- Консультировать клиентов по подбору необходимых им товаров.
- Формировать счета и контролировать оплату.
- Вести сопровождение сделки до момента отгрузки товара.
- Готовить коммерческие предложения.
- Заносить товары в базу.

Популярные вакансии в городе Краснодар

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^