Вакансия Офис-менеджер в торговую компанию
![Офис-менеджер в торговую компанию](../../rabot/240611422513.jpg)
Место работы: РФ , Краснодар
- Обновлено: 2024-06-11
- Id: 507515
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "САМАРИЯ ТРЕЙД"
- Контактное лицо: Магдолина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 30000 до 65000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
ООО "Самария Трейд" это компания, занимающаяся продажей строительных материалов на рынке B2B. Мы работаем на рынке г. Краснодара с 2016 года. За это время мы помогли воплотиться в жизнь десяткам дизайнерских решений по отделке жилых помещений и офисов. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в создание комфортных интерьеров и улучшаем жизнь людей.
Требования:
- Обладать навыками работы в программах Microsoft Office на базовом уровне (чем выше, тем лучше).
- Умение пользоваться почтой, оргтехникой.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желательно иметь опыт работы в CRM системе, но не обязательно.
- Необходимо быть готовым к постоянному обучению. Не страшно, если ты чего-то не знаешь, главное, чтобы ты был готов изучить все, что тебе будет необходимо для работы. Поэтому, способность сотрудника к обучению для нас очень важна.
Условия:
- Работа в просторном, новом офисе. Есть все необходимое для работы и даже больше. Для комфортных условий работы наших сотрудников у нас есть удобные кресла, кондиционеры, чистый и аккуратный санузел, кухня с микроволновкой, холодильником, посудой, чайником. В офисе всегда есть чай, кофе, печенье и др. В соседнем помещении располагается кофейня, в пределах 200м есть три магнита и пятерочка.
- Возможен сокращенный рабочий день с 9.00 до 16.00.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заказы в amo-crm.
- Общаться с клиентами в почте, WhatsApp, по телефону.
- Консультировать клиентов по подбору необходимых им товаров.
- Формировать счета и контролировать оплату.
- Вести сопровождение сделки до момента отгрузки товара.
- Готовить коммерческие предложения.
- Заносить товары в базу.