Вакансия Оператор call-центра (без продаж)
Место работы: Россия , ростов на дону мира 90
- Обновлено: 2024-11-01 20:57:19
- Id: 514183
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: и/п петрова е.к
- Контактное лицо: арина
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 45000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается еженедельно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Оператор /
Дополнительная информация о работодателе:
подбор персонала для гипермаркетов москвы и м/о .логистика склад производство и общественное питание и тд предоставляется проживание.питание .спецовка .официальное оформление тк/рф.премии бонусы по результатам работы
Требования:
1 среднее образование.2 опыт работы от 6 месяцев желателен.нет обучим.3 Хочешь помогать людям.Коммуникабельный и ответственный.4 С компьютером на «ты»Обладаешь грамотной и уверенной речью.5 исполнительность,желание работать и зарабатывать .6 желательно резюме
Условия:
В связи с ростом компании нам приглашается 5 человек,на должность,Оператор call-центра (без продаж).1 работа в крупной компании. 2 полный рабочий день.на территории работодателя.3 график удобный работы 2/2,стабильная белая зарплата от 45000 руб и больше.4 Оформление по ТК РФ с первого дня.Полное оплачиваемое обучение.5 Стабильная заработная плата + ежемесячная премия по результатам работы. Выплаты производятся 2 раза в месяц.6 Полный социальный пакет 7 приведи друга и получи 10000 руб.премию. карьерный рост возможен.8 преимущества работы.1 высокий доход,платим стабильно.2 комфортные условия ,труда .3 транспорт компании ,доставка до места работы.подарки бонусы.4 от 20% на продукцию компании и партнеров.9 подходит вакансия, запись
на собеседование, с 11 до 18 часов, в рабочие дни.количество мест ограничено.
Обязанности:
1 Принимать входящие телефонные звонки клиентов и осуществлять консультацию по ассортименту, услугам, рекламным акциям, статусам заказов.
2 Осуществлять исходящие звонки с информированием покупателей по оформленным заказам: сроки поставки, самовывоз со складов компании, доставка.
3 Помогать существующим и потенциальным клиентам в решении вопросов.