Вакансия Консультант Банк (чаты / входящие обращения)

Место работы: Россия , иваново мира 90
- Обновлено: 2025-06-04 20:23:56
- Id: 524638
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: и/п петрова е.к
- Контактное лицо: мария
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 85000 российских рублей
- Выплачивается еженедельно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - консультант /
Дополнительная информация о работодателе:
подбор персонала для гипермаркетов москвы и м/о .логистика склад производство и общественное питание и тд предоставляется проживание.питание .спецовка .официальное оформление тк/рф.премии бонусы по результатам работы
Требования:
1 среднее образование.2 Требуемый опыт работы: не требуется.3 активность,желание работать,исполнительность.4 Организация рабочего места. Для работы обязательно необходим ПК или ноутбук. Также необходима гарнитура (наушники с микрофоном).5 желательно резюме
Условия:
добрый день !Мы усиливаем команду и открываем набор на вакансию Консультант в банк.1 работа в банке.2 Полностью удалённая работа без посещения офисов. Оформление проходит дистанционно (через рабочий портал или представителя банка)3 Ваш доход будет состоять из двух частей: оклад и премия. Премия зависит от качества и скорости работы. Выплаты - 3 раза в месяц. Среднее вознаграждение сотрудников на данной позиции - 60.000 рублей.Оплачиваемое дистанцинное обучение длительностью 10 рабочих дней. Также предоставим доступ к корпоративному университету для последующего обучения и роста
Предоставление доступа ко всем корпоративным порталам, необходимым для работы и обучения
Без требований к образованию и опыту работы. Главное — коммуникабельность, активность и желание работать, остальному научим.
Первое повышение в должности доступно уже с 3 месяца работы, а еще наши сотрудники становятся руководителями групп и секторов или проходят обучение и переходят на другие задачи: улучшать и развиват
Обязанности:
Ваша задача — помогать клиентам разобраться в принципе работы их продукта
Вы будете консультировать клиентов по условиям и тарифам банковских продуктов. Рассказывать про внутренние лимиты или программы лояльности и выполнять действия. Например, активацию или перевыпуск карты и тд.
Принимать и распределять поступающие обращения, фиксировать информацию в системе, передавать информацию о клиентах другим отделам